Booking.com Booking.com

Отели будут работать по-новому

Совсем недавно в нашей стране вступили в силу законодательные нормы, которые изменили порядок предоставления гостиничных услуг. Конечно же, потенциальным постояльцам будет небезынтересно узнать о том, какие нововведения предусмотрели чиновники в гостиничной сфере бизнеса. Все они направлены на защиту прав потребителей. Новые правила распространяются лишь на отели и гостиницы. Изменения не коснутся ведомственных общежитий, туристических и детских лагерей.      

  
 Во-первых, на отели возлагается обязанность заблаговременно сообщать клиенту, за какие услуги может образовываться переплата.

 Во-вторых, постоялец вправе оплатить номер за фактическое пребывание в нем, например, за ½ часть суток.

 Если собственником гостиницы выступает коммерческая компания или индивидуальный предприниматель, то  при входе посетители должны видеть табличку с названием фирмы. Также на ней должно быть указано ее юридический адрес и режим работы.  

 На интернет-ресурсе отеля и столике администратора должен иметься доступ к информации о ценах на номера, график заезда-выезда, перечень услуг, предоставляемых на возмездной основе, а также документы, подтверждающие легальность ведения гостиничного бизнеса той или иной компанией. Принцип бронирования номера каких-либо изменений не претерпел. Потенциальный клиент вправе заблаговременно заказать номер посредством телефона или глобальной сети. Если при гарантированном бронировании процесс регистрации был сорван или свершился с опозданием по вине постояльца, то последний обязан заплатить штраф в размере одного дня проживания в номере. Если бронь не была гарантированной, то санкции для клиента не предусмотрены. Для регистрации постоялец обязан предъявить только удостоверение личности.

 Все гостиницы, номерной фонд которых превышает отметку 50, обязаны работать для клиентов полные сутки. Вызов сотрудников полиции, работников скорой помощи остается бесплатным. На безвозмездной основе предоставляются: иголки, нитки, аптечка, столовые приборы, посуда. Если права потребителя нарушены, то последний вправе обратиться в суд, который и восстановит справедливость.

30.11.2015